Крупнейший мексиканский банк внедряет биометрические технологии
Banco Santander Mexico внедряет биометрические технологии в обслуживание своих клиентов. Как сообщает Российский биометрический портал, идентификация клиентов кредитной организации будет осуществляться по их голосам.
Соответствующая биометрическая технология интегрируется с телефонной системой банка, обслуживающей клиентов в автоматическом режиме. Воспользовавшись опцией «Мой голос - мой пароль», клиент может быстро получить информацию о состоянии своего счета и совершить другие операции.
Один из топ-менеджеров банка Хосе Игнасио Зорилла отмечает, что Banco Santander Mexico станет первой кредитной организацией в этой латиноамериканской стране, внедрившей голосовую биометрию. По подсчетам Зориллы, опцию «Мой голос - мой пароль» уже освоили 1,7 млн клиентов банка.