Крупнейший банк Словакии внедрил биометрическую систему

Крупнейший банк Словакии внедрил биометрическую систему

Tatra Banka, осуществляющий свою деятельность в Словакии, начал эксплуатировать биометрическую систему, распознающую клиентов по их голосам. Как сообщает Российский биометрический портал, пользователю биометрической новинки потребуется от 10 до 15 секунд, чтобы подтвердить свою личность при обращении в колл-центр.

Образец голоса клиента автоматически сравнивается с сохраненными ранее образцами, и если два голоса совпали, оператор колл-центра незамедлительно получает соответствующую информацию.

Сейчас банк уже зарегистрировал в своей новой биометрической системе более 90 тысяч клиентов, и для 97 процентов из них первая же попытка прохождения распознавания по голосу оказалась успешной. Глава Tatra Banka Игорь Вида не без гордости констатирует, что его кредитная организация первой в Центральной Европе применила инновационную биометрическую технологию распознавания клиентов по их голосам.