Австралийская Coca-Сola выпустила 50 вендинговых биометрических аппаратов

Австралийская Coca-Сola выпустила 50 вендинговых биометрических аппаратов

Австралийская компания Coca-Cola Amatil вместе с одним из местных креативных агентств выпустила 50 биометрических вендинговых автоматов. Российский биометрический портал сообщает, что идентификация пользователей автоматовосуществляется по их лицам.

Автоматы используют биометрические данные для персонализации рекламных объявлений, демонстрируемых пользователю, тем самым повышая степень интерактивности при взаимодействии с покупателем. Учитывается расположение автомата и местная специфика, а также информация о самом пользователе: его пол, возраст и даже активность в социальных сетях. Подобная деятельность достаточно сложна, поэтому автоматы объединены в облачную сеть, на долю которой и приходится львиная доля необходимых вычислений.

Менеджеры Coca-Cola Amatil довольны результатами: продажи в биометрических автоматах увеличились на 12% по сравнению с обычными «железными торговцами». Отметим, что Coca-Cola уже не первый раз экспериментирует с биометрией: ранее совместно с компанией Unilever технологии биометрической идентификации по лицу использовались для анализа эмоционального влияния рекламных объявлений на покупателей.